Величаевская

общеобразовательная

школа №7

Программа информатизации школы

       В настоящее время ускорения научно-технического прогресса, когда владение необходимой информацией становится важнейшим инструментом в любой сфере человеческой деятельности, важнейшая задача - научить подрастающее поколение жить в информационном мире, уметь находить и использовать необходимые знания.

       Эффективность образования всегда зависела от уровня, подготовки преподавателей. Преподаватель в высокотехнологичной образовательной среде является не только источником информации и академических фактов, он помогает учащимся понять сам процесс обучения, помогает им найти необходимую информацию, выяснить, соответствует ли она заданным требованиям, а также понять, как использовать эту информацию для ответа на поставленные вопросы и решения сложных проблем.

       Конечно, учащемуся всегда было нужно и всегда будет нужно общение с учителем, т.к. воспитание человека невозможно без живого общения и авторитета учителя. Но с переходом в новое, информационное общество учителя, не владеющего компьютерными технологиями, постепенно заменит учитель, использующий компьютерные технологии в своей педагогической деятельности.

       Учебный процесс представляет собой систему, предусматривающую определенные цели, содержание, разнообразие методов, организационных форм и средств обучения. И если отбор содержания обучения обусловлен прежде всего требованиями программы обучения, образовательными стандартами, то отбор методов, организационных форм и средств обучения, - самой логикой познания, психологией познавательной деятельности, принятой концепцией учебного процесса.

       Один из вариантов использования Интернет-технологий, электронных учебников, проектов, предлагаемых в сетях, - это подбор необходимых материалов, которое учитель адаптирует к конкретной учебной ситуации, уровню общей подготовки, а также индивидуальным особенностям учащихся данного класса. Для максимальной мотивации учащихся следует выбирать такие проекты, электронные материалы, в которых заложены проблемы, вызывающие у школьников наибольший интеллектуальный интерес и эмоциональный отклик.

     Информационные технологии способны создавать учебную среду, которая может вовлекать учителей и школьников в продуктивную, значимую и очень эффективную образовательную деятельность, - это один из лучших способов увидеть практически реальный путь информатизации школы, а для школы это реальная возможность готовить своих учеников к жизни в информационном обществе.

 

ПРОГРАММА скачать...

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".